четверг, 18 декабря 2014 г.

Red Band Society

Красные браслеты - американский телесериал о 6 подростках, попавших в больницу, каждый по своей причине: Эмма - из-за расстройства желудка и анорексии, Джорди из-за рака, как и  Лео, Кара из-за своего увеличенного сердца, Чарли из-за аварии, в результате которой он впал в кому, а Дэш из-за фиброза легких. Все они совершенно разные люди, но тем не менее все они друзья. "В больнице можно встретить тех, кого никого не встретил бы в обычной жизни"- цитата из этого сериала.
Больница, безусловно, одна из самых душещипательных тем, которые обычно не вызывают у меня никаких сильных впечатлений - слезливые истории, которых полно на телевидении. Эта история захватила меня потому, что, во-первых, история о ребятах моего возраста, с такими же проблемами, как и у меня. Во-вторых, одним из главных героев является Чарли, мальчик, который общается с остальными, когда они находятся в "промежуточном" состоянии между жизнью и смертью(мальчик лежит в коме, а значит, он находится в таком же состоянии). Он весьма оригинальный герой, а я таких люблю. В-третьих, сами герои очень часто изрекают достаточно мудрые и правдивые философские мысли, что делает сериал не слезливым, а мудрым, а, значит на него время тратится не зря, он заставляет задуматься.
Главное - душа, а душу не вырежешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий