суббота, 6 сентября 2014 г.

Хотя бы сейчас...

  Наверное, каждый замечал, сколько всего он делает - сколько движений он совершает, сколько мыслей воспроизводит. Мы все люди и большая часть из нас живет в больших городах. Мы привыкли видеть себе подобных каждый день, строения, жилые дома, такие достижения науки как разные виды транспорта, да и много чего другого. Практически все хотят жить в городах, чтобы их окружала цивилизация и умные люди. Но сколько же мы упускаем, гонясь за этой самой цивилизацией! В мире столько всего, что мы еще не видели, да что там -  в нашей стране настолько много впечатляющих мест, завораживающих своей красотой, что, наверное, нет ни одного человека, посетившего их все.
  Очень многие посвящают свои жизни работе, а заработанные деньги тратят на благоустройство жилья и инвестиции в свое будущее. Если бы у меня было много денег, хотя, даже если бы их и не было, я бы странствовала по стране и смотрела бы на все то, от чего отказываются остальные ради квартиры в центре города и стабильной высокой зарплаты. Я хочу путешествовать, чтобы смотреть на людей, ведь они так различны - те, что живут в Москве и те, что обитают в далекой Сибири, например. Пускай у меня не будет денег и жилья, зато я увижу то, чего не суждено увидеть другим.
  Возможно, вы скажете, что это только сейчас я так думаю, потом мое мнение изменится,  и я сама брошу все силы на получение квартиры в центре Москвы. Возможно, но хотя бы сейчас я думаю иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий