суббота, 6 сентября 2014 г.

Кондитер

  Тортики, булочки, шоколад, конфеты, пирожные, мороженое, а так же все разновидности вышеперечисленного - как же я хочу, чтобы рядом со мной существовал человек-кондитер, умеющий вкусно готовить все это! Не важно, будет ли он принадлежать к мужскому или же к женскому полу, я просто хочу, чтобы каждые день наполнялся ароматом свежей выпечки и шоколада.
  Конечно, можно каждый день делать набеги на кондитерскую, но не слишком ли много работники этого заведения на мне заработают?
  Можно научиться искусству кондитера и самой, но таковое искусство требует аккуратности и красоты исполнения, чего мне с моими руками и талантом к небрежности явно не достичь, даже если у меня вдруг появится прекрасный почерк, что по идее должно соответствовать аккуратности. Видимо, аккуратность - не моя судьба, так что на выпечке и сладостях в собственном исполнении можно поставить крест.
  Но как же хочется вдыхать аромат свежеиспеченной булочки с корицей, откусывать некую часть этого дара кондитера и смаковать... Проводить вечера в окружении ягодного парфе и кусочка ароматного вишневого пирога... Днем вспоминать утро или вечер, уплетая финансье...
(На такие кулинарные подробности меня подтолкнула книга Джоанн Харрис "Пять четвертинок апельсина")

Комментариев нет:

Отправить комментарий